Регистрация | Вход
Блоги
Блог ЭрИкса
Блог Зокка
Блог Ренегата
Twitter
Наша Копилка
WMR - R387430436985
WMZ - Z180769577881
Статистика



Онлайн всего: 9
Гостей: 8
Пользователей: 1
goodyoung
Главная » 2011 » Октябрь » 23 » Рецензия на Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm
Рецензия на Warhammer 40,000: Dawn of War — Soulstorm
22:36


Soulstorm. Единственная игра из серии DoW, которая мне не понравилась. Я ее даже не перепроходил в этот раз. Просто «освежил память».

Сюжет: В системе Каурава произошла небольшая трагедия. Всего-то начался варп-шторм. Подумаешь. И все развитые расы Вселенной (которым есть дело до этой помойки, естественно) устремились ее захватывать\удерживать\уничтожать.

Нововведения: Авиация и две новые играбельные расы: Сестры битвы и Темные Эльдары. Про авиацию скажу так – она здесь нафиг не нужна. Использовал ее лишь на начальных этапах игры, потом она банально надоела. Позабавило что в описании игры написано мол «У каждой из рас появилась авиация, настало время изобретать новые приемы ведения боя!» Ни-хре-на. Нет, ну естественно, если вы хотите сделать игру интересней, например на харде, вы можете изобретать себе стратегии аля Кутузовы. Это сугубо ваше дело. Но если вы тупо отправляете авиацию бомбить вражескую мразь, то можете радоваться. Ибо тут можно то же самое.
В отличие от Темного Крестового Похода здесь нам дается не одна планета. Аж целая звездная система из четырех планет и трех лун. Передвигаться между планетами можно через Древние Звездные Врата (мне сразу пришла ассоциация с одноименным сериалом).
Что меня взбесило (ну, или типа того), так это локализация. Увы, терпение на оригинальную мне не хватило. Озвучка юнитов осталась с прошлой игры. Но не это плохо. Возьмем Хаос. Во время непосредственной игры Лорд Хаоса разъясняется голосом Элифаса, но опять же, не это плохо. Плохо то, что во время «перепалок» (об этом чуть позже) и кат-сцен он озвучен совершенно другим голосом. Возможно, вы недоумеваете, но представьте мое разочарование. Пехотных юнитов Сестер видимо озвучивала одна актриса. Тоже само я мог бы сказать и про Темных Эльдаров, но у них эта проблема только в «перепалках» и кат-сценах. Бука облажалась.
Ах да, теперь некоторые виды техники можно снабжать дополнительным вооружением

Имперская гвардия: герой – генерал Венн Стаббс. Практически не трогал. Прошел лишь одну схватку, чтобы выяснить тип авиации. Любимые юниты: Танк «Леман Русс» и комиссар
Космодесант: герой – брат-капитан Индрик Борэль. Или это из-за моего пессимизма или еще что, но здесь они не брутальны. Однообразны – да. Но остальное… Любимые юниты: Танк Хищник, Дредноуты. Данная компания по канону в проигрыше (кэп).
Эльдары: лидер – Видящая Каэрис. Я бы хотел, но… описывать нечего. Любимые юниты: Варлок и Сумеречное крыло.
Орки и неизменный Горгутц. Орки – это орки! Они всегда поднимут настроение)) Любимые юниты: Старший сварщик и «Консервная банка».
Хаос: Лидер – Лорд Хаоса Фирраэвеус Карон. Командует Альфа Легионом. Здесь я слегка уточню. Нихрена это не Альфы. Да, они носят броню Альфа Легиона, но это не они. Альфа Легион, настоящий, помешан на тайных операциях, систематических нападениях, изматывающих осадах и т.п. Здесь… Фирраэвеус Карон представляет собой самый яркий пример быдла. И я что-то не слышал, чтобы Альфы покланялись сугубо Кхорну. Пожиратели Миров – да. Но это… охохох… Любимые юниты: хаоситский вариант «Хищника» и Маг.
Империя Тау: Лидер - О’Рес’Ка. Порвем всем задницы за Высшее благо. Пардон. Уровнем своей технологии все еще вгоняют в некое подобие меланхолии. Любимые юниты: экзоскелет XV88, установка «Небесный Луч» и Барракуда.
Некроны: Лорд Некронов всея Кауравы III. Скажу двумя словами – читерам рекомендуется. Любимые юниты: Несущий Ночь и Лжец.
Сестры Битвы: лидер - Канонисса Селена Агна. Помните, что я говорил про Несущих Слово в прошлой рецензии? Забудьте. Ибо вот эти дамы являются самыми фанатичными существами во Вселенной (не все, но все же) Представляют собой космодесант в юбках. Стиль оформления абсолютно церковный. Абсолютно. Один из героев, эдакий свято отец, м… все помнят Санктуса из ДМК4? Тут примерно то же. Повадки такие же. Только без задумок захватить мир. Это и так происходит без его прямого вмешательства. Метод строительства стянут с ИГ. Метод экипировки схож с Хаосом. Любимые юниты: Машина Наказаний (оцените обязательно, мне лично доставило)) и Серафимы.
Тёмные Эльдары: лидер – Архон Тарил. Именно он выполняет здесь роль ехидного циника (повторюсь, всегда нравились подобные персонажи). Сама по себе раса… Вспомните Нежить из Warcraft 3. Практически то же самое. Не всё, конечно. Но что-то, да проглядывается. Например, метод постройки зданий. Любимые юниты: Геллионы(оцените тоже)), Штурмовик «Ворон» и Опустошитель.

Плюсы: по сравнению с предущими играми - их нет. Хотя... есть несколько модов, которые слегка улучшают первичную картину.
Минусы: Плохая, очень плохая локализация. Кое-где описания разного рода плюшек остались с Dark Crusade. Ужасающее однообразие. Интерес представляют лишь главные провинции противника. Перепалок здесь практически нет, что печалит. Есть несколько реплик, но это скорее для галочки. И самый главный минус – это дополнение делали не Relic. А Iron Lore Entertainment. Возможно этим все и объясняется. Несмотря на хороший Titan Quest здесь они слажали. ИМХО. 

Оценка: 6/10. (с натяжкой)


Категория: Блог ЭрИкса | Просмотров: 1337 | Добавил: ЭрИкс | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
1 Зокки   (24.10.2011 14:11) [Материал]
А сражения тут интересные

2 ЭрИкс   (24.10.2011 20:28) [Материал]
Такие же как в Dark Crusade, в принципе. И как стандартные сражения. Лишь сложнее, мб.

3 Atom5229   (24.10.2011 22:22) [Материал]
с оценкой согласен, уж очень игра однообразная

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]