Регистрация | Вход
Блоги
Блог ЭрИкса
Блог Зокка
Блог Ренегата
Twitter
Наша Копилка
WMR - R387430436985
WMZ - Z180769577881
Статистика



Онлайн всего: 13
Гостей: 10
Пользователей: 3
Heroes-Universe, Brownie, goodyoung
Главная » 2012 » Февраль » 14 » Warhammer: Mark of Chaos и Battle March обзорчик
Warhammer: Mark of Chaos и Battle March обзорчик
10:31

Прошу прощения за столь долгое молчание на этом поприще. И чуется мне, ныне могут полететь тапки и томаты (не люблю томаты, кстати, лучше уж яйца).

Я начну с малого. То есть, представлю вам главных героев сей, не побоюсь этого слова, замечательной игры. 


Итак, на стороне Империи, т.е Добра, Справедливости, Всеобщей Демократии и прочей белиберды стоит граф (а после и курфюрст) Стефан фон Кессель и архимаг Аурелион Ультуанская. Ну, есть еще пара-тройка второстепенных персонажей, но не суть.
На стороне Хаоса, т.е. Анархии, Диктатуры (о_О), Всеобщей Резни и прочих очаровательных непотребств стоят Торгар Кровавый и скавен Каскит.
В дополнении Battle March:
На стороне… гм… (ладно, назову как есть) орков стоит «босс» Горбаш. Ему в противовес со стороны темных эльфов поставлена ведьма Лилаэт.

Теперь разбор самой компании. Точнее 3 компаний.

1) Империя. (Остермак).
Играем тем самым Стефаном. Молодым и, «увы», не горячим графом. Всюду шпыняемым за якобы дедушкино предательство в пользу Хаоса. И, следовательно, понятно откуда у нашего парня почти на все лицо шрам в виде Звезды Богов. Степка этим, ясное дело, не шибко гордится и делает все возможное, дабы доказать свою преданность Империи. То есть Добру, Демократии и бла-бла-бла. Чуть позже к нему присоединяется Аурелион. Молодая эльфийка и уже архимаг Ультуана. Молодая потому, что ей всего лишь 500 лет (ну, плюс-минус еще 300). В общем несколько сотен. И уже вместе они косят врагов во имя Высшего Блага (хотя стоп, это же из другой оперы). Эта компания мне не особо понравилась. Ниже написано почему.

2) Хаос. (Э-эм, Хаос).
Вот она мне понравилась больше. И не из-за того, что я заядлый хаосит. Хотя это тоже, не спорю. Итак. В нашем распоряжении бравый варвар Торгар. Кстати, в отличае от фон Кесселя (который поменяет облик один раз, став курфюрстом) Торгар меняется аж 2 раза. Когда ему предстоит сделать выбор между поклонением Кхорну или Нурглу. А так же после «вознесения». И способности обновляются столько же (или один-единственный раз – зависит от выбора игрока). И скавены во главе с крысой-механиком Каскитом. Скавены рулят, вот что я вам скажу. 


Попробуйте как-нибудь захватить ими вражескую крепость. В компании будет шанс. Вас это как минимум улыбнет. Меня же эта раса действительно восхитила. А уж варп-пушка добила окончательно. Жаль, очень жаль, что в самой компании ими управляем так мало. Хотя «quickbattle» никто не отменял. Если Стефан дрался за честь и Отчизну, то Торгар – за себя и Богов (позже сугубо во имя одного). И за силу и власть, как же иначе. А Каскит хочет лишь иметь могущественных союзников. Крыса, этим все сказано. 


For the Dark Gods

3) Орки и темные эльфы.
Наибольшее разочарование из всех. Орки здесь – лишь дикие тупые звери. Ну ладно, преувеличил. Есть некие намеки на разум. Но это все. Суровые орки-варвары. Хаоситы, кстати, с ролью варваров справляются лучше. Гоблины… с ними лучше, но всю расу зеленокожих на них не вытянуть. Нет в этих орках той изюминки, как у их родичей из 40k, TES, Варкрафта. Даже орки Властелина Колец харизматичней! Поэтому, моя реакция – «Буэ-э». Dark Elfs. Стандартные темные эльфы. Моя ассоциация – дроу Роберта Сальваторе. (Надеюсь, среди нас есть прочитавшие эту няшу)). 


Я ужас, летящий на крыльях ночи! я БЭТМЕН!
Поэтому им ставлю «проходняк». Правда, в них нет той садомазохистской наклонности, как у их аналогов в 40k, что печально)). 


Признаться, гоблинов я не сразу заметил

Сама сюжетная составляющая весьма и весьма скучна. Лишь в компании Хаоса я нашел для себя пару-тройку действительно интересных миссий. Не отрицаю, в других тоже есть, но те мне больше понравились. Ну, ладно, в аддоне BM вы можете руками одного из ГГ помножить на ноль другого и с криком "Останется только один!" продолжать свои непотребства. 


Имя нам - Легион?

А теперь другое «по мелочи».
Атмосфера игры представляет собой саму суровость и мрачность фэнтезийной вахи. Бывает, ловил себя на том, что принюхивался и пытался учуять запах каменной пыли, пороха, крови и сырости (зависит от карты). В общем, атмосферность может накрыть с головой. А уж если поставить удачный ракурс камеры (функция хоть и не новая, но весьма к месту) – практически любая битва может выйти эпической. Больше всего мне нравилось захват\оборона крепости. Блин, даже от ввода\вывода войск через ворота (особенно под правильным ракурсом), я получал удовлетворение… не знаю уже чего именно, но что-то было точно (извраты, идите лесом). Разместите на стенах РДД (то бишь, лучников, мушкетеров и т.п., если кто не в курсе), и шанс на проигрыш куда меньше. Или, если вы по другую сторону баррикады, разнесите стены вражеской крепости ко всем чертям и их бабушкам. Или же культурно взбирайтесь на них, используя лестницы, а позже и осадные башни. 


Гляжу в книгу, вижу...

Также я горячо приветствовал функцию «Дуэли». И все мои ГГ были заточены на них. Кроме Торгара-демона. Который Кровавый, и может стать вдобавок Желчным (каламбур, не находите?). Я его как-то не правильно прокачал в тот раз… ну да ладно. 



В отличие от многих других (но не всех) игр данного жанра, в битву мы вступаем, уже полностью обложившись сподвижниками и последователями. Ничего строить не нужно. Лишь защищать или уничтожать. Войска можно построить в любом порядке, на ваш вкус. Хотя и в пределах разумного. Ибо, не смотря на всю замечательность сей игры, тактическая составляющая тоже слабовата.
Потерянные войска можно восстановить в последнем посещенном селе\городе. Как и сделать для них небольшой апгрейд. Или прикупить товар для ГГ. И даже будь вы за тридевять земель от последнего поселения, но еще не дойдя до нового, вы можете сразу открыть окошко того самого последнего села. Считайте, вам помогает сам Спок, не иначе. 


Красавцы ведь?

Если не хотите портить себе удовольствие от игры еще больше, играйте в английскую версию. Или японскую, французскую, немецкую, итальянскую и т.п. Или хотя бы без русской озвучки. Ибо, знаете, как-то обламывает, когда бросаешь кого-то в самую гущу сражения, а он(а) реагирует на это совершенно безэмоциональный репликой. Не скажу, что это встречается сплошь и подряд, но встречается. Особенно часто среди имперцев и светлых эльфов. Не знаю, как на остальных языках, но на английском я такого казуса не заметил. И да, предупреждаю – игра слегка забагована. Так что, если в самый разгар схватки, откуда ни возьмись на вашу голову сваляться розовые человечки, вы не удивляйтесь. Все по плану, все в ажуре. Ну, язвлю чуть-чуть. Такого не встречал. Но баги действительно есть.
Весьма хорошая стратегия реального времени, хоть и есть этакое подобие на глобальный режим, но это недостойная мелочь. 



Как бы я не хотел поставить высший бал, есть такие факторы, которые все портят. Нет в мире идеала. Не встречал. Есть гномы, но их роль совершенно незначительно. Есть вампиры – тоже самое. Аддон Battle March не привнес ничего нового, кроме как двух самостоятельных рас.
Поэтому, если по пятибалльной – твердая четверка.
Категория: Блог ЭрИкса | Просмотров: 1819 | Добавил: ЭрИкс | Теги: Warhammer | Рейтинг: 4.7/3 |
Всего комментариев: 2
1 Зокки   (15.02.2012 17:54) [Материал]
Зок шликать на дроу!

2 Brighter   (27.02.2012 23:16) [Материал]
Отличная игра,в своё время сильно зацепила.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]